Обратите внимание, что в моем интернет-магазине продаются только цифровые товары. А значит, их можно получить сразу после успешной оплаты. Итак, Вы решили совершить покупку…
Например, Вы решили купить доступ к материалам сайта на 1 месяц. Как это можно сделать?
1. Выбираете нужный товар, и нажимаете на кнопку “В корзину”
2. На следующем шаге внимательно смотрите на состав заказа и нажимаете на кнопку “Оформить заказ”
Если у вас есть скидочный купон, то можете его ввести в поле “Код купона” и нажать на кнопку “Применить купон”.
3. Затем необходимо ввести данные по заказу:
Нужно указать:
- Ваш email (будьте внимательны, указывайте корректный адрес электронной почты!)
- Выбрать способ оплаты
- Принять условия политики конфиденциальности и условия публичной оферты.
Если же Вы поняли, что допустили ошибку в написании email (письма с данными для доступа так и не получили), то сразу напишите мне на почту dmitry.robionek@mail.ru
4. После этого нажимаете на кнопку “Подтвердить заказ” и следуете указаниям платежной системы
5. Что произойдет после оплаты доступа?
После успешной оплаты вы получите от меня на свою электронную почту три письма:
- Письмо с темой «Ваш заказ на сайте Robionek-Dmitry.Ru выполнен». В нем будет информация о вашем заказе.
- Письмо с темой «Чек от Робионек Д.С» В этом письме будет чек от меня.
- Также вы получите электронное письмо с темой «Ваш аккаунт на Robionek-Dmitry.Ru создан!». В нем содержится информация о доступе к сайту.
Обратите внимание!
В последнем письме с темой «Ваш аккаунт на Robionek-Dmitry.Ru создан!» содержится информация об имени пользователя, а также ссылка на задание пароля.
Также вы всегда можете восстановить пароль при помощи вот этой инструкции:
После того, как зададите пароль, нужно войти в «Личный кабинет» по этой ссылке:
и доступ к материалам откроется. Просто переходите на главную страницу сайта и читаете нужную статью.
6. Что делать, если после оплаты не получили от меня письма на электронную почту?
Если Вы после оплаты заказа не находите письмо от меня, то сделайте следующее:
Проверьте папку “Спам” в Вашей почте.
К сожалению, бывает и такое.
А если нет письма в папке “Спам”?
Скорее всего, произошла следующая ситуация: при оформлении заказа был указан ошибочный email. Например, ошиблись в букве, не там поставили знак точки, и так далее.
Соответственно, письмо со ссылкой на книгу ушло на другой адрес электронной почты…
В такой ситуации обязательно напишите на email: dmitry.robionek@mail.ru
В сообщении укажите несколько деталей заказа, которые позволят быстро решить проблему: что именно покупали, адрес электронной почты, время и дату оформления заказа.